Четверг, 27.01.2022, 14:34
| RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Важно!!!
Для успешного просмотра
сайта воспользуйтесь
браузером Mozilla Firefox



Мини-Профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:14:34

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Ваш компилятор?
Всего ответов: 263

Друзья сайта
roboforum
  • robozone
  • Железный феликс
  • robo.com.ua
  • imobot
  • ASARobotics
  • Grover
  • Электроника
  • Your Device
  • Программирование BASCOM
  • Basic для PIC мк
  • Электроника для всех
  • RassionRobots
  • Newrobots-world

  • Статистика

    Каталог-Молдова - Ranker, Statistics
    RoboRing.Ru
    << | list | ? | >>
    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг робо-сайтов


    Помоги сайту
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


    Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 5 6 ... 82 83 »

    Робопарк

    3-6 июня на выставке Интермузей 2010 (ВВЦ, 57 павильон) Лабораторией робототехники Политехнического музея будет представлен проект "Робопарк" - коллектив из 5 роботов, имитирующих поведение простых организмов.

    Центральное место экспозиции Политехнического музея на выставке Интермузей 2010 (3-6 июня, ВВЦ, 57 павильон) занимает проект "Робопарк" - коллектив из 5 роботов, имитирующих поведение простых организмов.

    Робототехнический комплекс «Робопарк» предназначен для наглядной демонстрации некоторых моделей поведения организмов. Комплекс является полигоном для исследования коллективного поведения роботов и самообучающихся систем.

    В комплекс входят 6 мобильных минироботов и полигон. Полигон - арена с нанесенной разметкой и специальной системой регулируемого освещения, а также контроллером и двумя маяками – маяком «кормушка» и маяком «приманка».

    В зависимости от условий внешней среды (освещенности) роботы находятся в одном из двух состояний – пассивном (спящем) и активном. Система функционирует в условиях трехуровневого освещения: «Темно», «Сумерки», «День».

    Одни роботы активно функционируют в режиме «Сумерки», а другие - в режиме «День»: соответственно «ночные» и «дневные» роботы- «организмы».

    В режиме освещения «Темно» все роботы находятся в пассивном («спящем») режиме. В режиме «Сумерки» активно функционирует «ночные», при этом «дневные» «спят». В режиме «День» функционируют «дневные» устройства, а «ночные» переходят в пассивный режим.

    Пассивный (спящий) режим. При выключенном освещении роботы находятся в пассивном («спящем») режиме. При этом они периодически (но достаточно редко) подсвечиваются вспышками индикаторных светодиодов и совершают медленные перемещения с остановками. Это основной энергосберегающий режим.

    Активный режим. При определенном уровне освещения роботы «просыпаются» и переходят в активный режим, когда они активно двигаются по полосам, не сталкиваясь друг с другом. При включении маяка-«кормушки» роботы сползаются к нему. «Голодный» робот светится красным, «сытый» - зеленым светом (разной интенсивности). Зона «кормления» - зеленая зона вокруг «кормушки». Находясь в этой зоне, робот «питается», постепенно меняя цвет на зеленый. «Наевшись», робот «уползает по своим делам».

    Комплекс создан при поддержке Фонда развития Политехнического музея.

    Робопарк

    Источник: Лаборатория робототехники Политехнического музея.
    Просмотров: 784 | Дата: 20.06.2010

    image

    Дожили. Компания Sharp анонсировала первую в мире 3D HD-видеокамеру, вполе пригодную для использования в портативных устройствах. Мобильные телефоны, маленькие видеокамеры, да хоть устройства слежения — такому крошечному девайсу можно найти сотни разных применений.

    Кроха будет писать видео в разрешении 720p*2, а первые компании, заинтересовавшиеся в интеграции видеокамеры в свои устройства, получат прототип в июле. Массовое производство — до конца года. Очевидно, что подобный девайс влетит в копеечку всем, кто захочет предоставить покупателю возможность съемки 3D-видео, однако со временем, вполне возможно, мы будем лицезреть подобные 3D видеокамеры и в мейнстрим гаджетах.
    Просмотров: 1145 | Дата: 27.05.2010 | Комментарии (2)

    Элементы интерфейса Skinput


    Интерфейсы, основанные на технологии сенсорных дисплеев, с момента первого их появления претерпели уже множество модификаций и преобразований, и используются сейчас повсеместно, начиная с небольших экранов мобильных телефонов и заканчивая большими информационными сенсорными панелями. Новое воплощение технологии сенсорного дисплея, названное Skinput, позволит превратить в интерактивную сенсорную систему поверхность руки и запястья человека. Основой интерфейса Skinput, разработанного Крисом Гаррисоном (Chris Harrison) из университета Карнеги Мелоун (Carnegie Mellon University) совместно с Дэном Моррисом, сотрудником лаборатории Microsoft Research Lab, является малогабаритный пикопроектор и сеть акустических датчиков, способных уловить ультранизкочастотный звук, произведенный воздействием пальца на поверхность кожи человека.

    Миниатюрный проектор, закрепленный на нарукавной повязке, отображает клавиатуру, меню и другие графические элементы прямо на предплечье и запястье пользователя. Акустические датчики, расположенные на внутренней части нарукавной повязки, улавливают звуковые сигналы, возникающие при несильном ударе пальцем по поверхности кожи, на которую проецируется изображение. Специальное программное обеспечение по амплитуде, частоте и временным задержкам сигналов, полученных от датчиков, достаточно точно вычисляет точку взаимодействия, и, следовательно, элемент интерфейса, на который воздействовал пользователь.

    Благодаря программным алгоритмам интерфейс Skinput может точно идентифицировать жесты пользователя даже в те моменты, когда пользователь находится в движении, к примеру, при ходьбе. Электронная система Skinput имеет встроенный интерфейс беспроводной связи Bluetooth, благодаря чему ее можно подключить практически к любому электронному устройству. Первая демонстрация опытного, но работающего прототипа устройства Skinput состоится на конференции Computer-Human Interaction Meeting, которая состоится в Атланте, Джорджия, в апреле месяце.
    Просмотров: 996 | Дата: 23.05.2010