|
БПЛА А160Т. Фото с сайта boeingmedia.com
|
Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA)
заявило о возобновлении работ по БПЛА вертолетной схемы А160Т, который
в декабре 2007 года разбился во время испытаний, сообщает издание Defense News.
До настоящего времени проводилось расследование основных причин аварии.
Как стало известно, крушение аппарата произошло из-за нарушения связи с
беспилотником и утраты контроля над ним, что повлекло неуправляемое
снижение. Точных причин, вызвавших потерю связи с аппаратом, не
установлено.
Агентство передовых оборонных исследовательских проектов совместно с
Федеральным авиационным управлением США намерены в ближайшее время
возобновить полеты БПЛА А160Т для завершения первого этапа испытаний
нового аппарата. Данный этап начался в августе 2003 года. Для его
завершения требуется проведение дополнительно двух полетов машины.
Основная их цель - проверить возможности аппарата подниматься на высоту
в 4,6 тысяч метров и совершать полет с полезной нагрузкой в 135
килограмм в течение 18-20 часов.
Следующие этапы испытаний будут предусматривать оценку работы
навесного оборудования аппарата, включая изучение новой РЛС, разработка
которой ведется в рамках программы Forester. Испытание аппарата с новой
радиолокационной станцией запланированы на июль-август текущего года.
БПЛА A160T представляет собой модификацию беспилотника A160
Hummingbird. Новый аппарат отличается силовой установкой. В БПЛА A160T
применен турбовальный двигатель вместо поршневого. Замена силовой
установки машины позволила повысить скорость, продолжительность, высоту
полета и массу полезной нагрузки. Длина аппарата - 10,7 метра, диаметр
ротора - 11 метра, вес - 1950 килограмм. БПЛА A160 Hummingbird и его
модификация разработаны компанией Boeing. |