Пятница, 21.06.2024, 05:14
| RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Плата для ATmega16
SpaceДата: Понедельник, 24.03.2008, 23:00 | Сообщение # 1








Зарегистрирован 25.12.2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Ну вот решил перейти на ATmega16 biggrin . Оцените плату smile . Может, что то добавить стоит <_< . Чтоб уж наверняка платка была и переделывать потом не пришлось. Если есть вопросы(а они точно будут), то задавайте.
Прикрепления: 1400863.jpg (524.6 Kb) · 9736469.jpg (581.4 Kb)
 
GroverДата: Вторник, 25.03.2008, 08:14 | Сообщение # 2








Зарегистрирован 04.02.2008
Группа: Опытные
Сообщений: 130
Город: Воронеж
Статус: Offline
зазоры между дорожками не слишком ли узкие? могут возникнуть трудности...

--------
GroverSuper.ucoz.net - мои странички.
 
SpaceДата: Вторник, 25.03.2008, 10:25 | Сообщение # 3








Зарегистрирован 25.12.2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Уже думал об этом. Но трудностей не должно быть
 
ShyrikДата: Вторник, 25.03.2008, 10:31 | Сообщение # 4








Зарегистрирован 18.01.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Город: Тула
Статус: Offline
Ооооооооо! Смотрю решил вывести все выводы без сопротивления happy
 
SpaceДата: Вторник, 25.03.2008, 10:38 | Сообщение # 5








Зарегистрирован 25.12.2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Да! Решил, что если подключать датчики, то резистор сразу к ним. И на плате места больше да и быстрей спаяю всё biggrin
 
SpaceДата: Вторник, 25.03.2008, 12:14 | Сообщение # 6








Зарегистрирован 25.12.2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Quote (Grover)
зазоры между дорожками не слишком ли узкие? могут возникнуть трудности...

Хотя ты прав трудности могут быть. Вить из-за того, что зазор узкий получается своего рода катушка, а в данном случаи вообще конденсатор. В качестве диэлектрика стеклотексталит. Так что решил зазор больше сделать. Некотрые дорожки по 0,8мм поставил, так что теперь нормально.

Прикрепления: 9247060.jpg (650.5 Kb) · 0653547.jpg (599.6 Kb)
 
LesДата: Пятница, 28.03.2008, 21:21 | Сообщение # 7








Группа: Удаленные
Я так понимаю это окончательный вариант платы? dry
 
SpaceДата: Пятница, 28.03.2008, 21:24 | Сообщение # 8








Зарегистрирован 25.12.2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Правильно понимаешь happy
 
GroverДата: Понедельник, 31.03.2008, 08:08 | Сообщение # 9








Зарегистрирован 04.02.2008
Группа: Опытные
Сообщений: 130
Город: Воронеж
Статус: Offline
думаю, до конденсатора или катушки далеко, да и схема не столь чувствительна - просто не удобно и крапотливо травить и лудить

--------
GroverSuper.ucoz.net - мои странички.
 
SpaceДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:07 | Сообщение # 10








Зарегистрирован 25.12.2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Ну вот плату доделал dance4 dirol
Или смотреть тут:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: