Пятница, 21.06.2024, 06:32
| RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Кто где учится ?
Bass85Дата: Понедельник, 23.02.2009, 18:47 | Сообщение # 31








Зарегистрирован 12.02.2009
Группа: Опытные
Сообщений: 422
Статус: Offline
КПИ Факультет электроники закончил в прошлом году. спецыальность коротко мед приборы yes3
 
LevshaДата: Четверг, 26.02.2009, 17:02 | Сообщение # 32








Зарегистрирован 03.11.2008
Группа: Новички
Сообщений: 15
Город: Kherson
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я учусь в Херсонском Физико-Техническом Лицее (ФТЛ) в 10 классе! dirol
Хочу посвятить жизнь программированию/"робото"-технике + увлекаюсь биологией (т.е. , возможно, создание биомеханических устройств) smile3 wink yes3


Delphi,OpenGl,3D,2D,PhotoShop,Corel...
 
Chinga92Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:50 | Сообщение # 33








Зарегистрирован 21.01.2009
Группа: Новички
Сообщений: 48
Город: Aktobe
Статус: Offline
Я учусь в Актюбинской физико математической школе! 10класс!
 
Evgen3110Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:55 | Сообщение # 34








Зарегистрирован 02.05.2008
Группа: Новички
Сообщений: 9
Город: Печора
Статус: Offline
А, я блин, 2 года в армии отслужил и еще на 1 год по контракту остовался (головой ударился lol ). О чем кстати не желею, и вам советую!!!! Сейчас поступил на 3 курс в городе Кирове Вятский политех (бывший). На электро привод и автоматика на предприятии.
 
BIOMEHANOIDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:04 | Сообщение # 35








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
закончил институт радио техники ,,, категория ...техническое оборудование и ремонт процессорной и радиоэлектронной техники ,сейчас поступил на факультет информационных технологий и программирование

KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...
 
byriaДата: Пятница, 22.05.2009, 11:46 | Сообщение # 36








Зарегистрирован 18.05.2009
Группа: Новички
Сообщений: 11
Город: Москва- Иваново- Шуя( ивановская обл)
Статус: Offline
Закончил в 2007 году Ивановский-Химико-Технологический Университет (ИГХТУ) специальность Микро электроника и нано технологии. lol знаю тока как из песка сделать микросхему или процессор ( но саму разводку ( схематехнически ) нет) побольшей части учили с физико химическими свойствами материалов работать, а не со схематехникой ( ее ваще толком не преподовали).

Зато насмотрелся на практике как у нас высокие технологии ( для космической военки) делают.
Был как то я на практике в Калужско Радиоламповом заводе. и наблюдал картину:
сверх секретный завод выпускает микросхемы серии ла и тому подобной логики, усилительные лампы ( хорошо утекающие за бугор), ну и если помните и знаете еще производяться игровые приставки карманные Электроника ( были такие в продаже лет 15 назад ( ну погоди ( яйца ловит) отстрел нло, акробаты, водолазом дойти до сундука между щупалец осминога.

Так вот. в некоторых цехах гиганского завода Работают одни пенсионеры и молодежи 1 процент от массы.
бабушки сидят в фуфайках и пинцетом макают готовые микросхемы ножками в олово да и так точно ,что потом на их основе элетроника в космос летает. секрет совецкой микросхемы-самой большой микросхемы в мире в том, что еще во времена перестройки когда государство закупило новое оборудование по тем временам не уступающее амереканскому интелу было расп...но и весело коллективом сдано в металлолом ( по словам главного технолога - бабушки лет так 60) а тех процесс данного оборудования позволял получать и производить процессоры по технологии 60 нм( это технологии 2 летней давности в процессорах интел, а мы их имели еще в 90) . Класс чистоты ( показатель количества пылинок на 1 кв м ну гдето 1000 или 10000 ( в зависимости от типа производства и тех операциий) не соответствавал нужному ,даже тем технологиям 80 годов которые еще щас там же выпускают) так как в некоторых цехах нет крыши и над единственным рабочим оборудование натянута под наклоном пленка тепличная и скатывающая воду в ржавые тазики lol . сами ходят в фуфайках так как холодно и в валенках.
чесно плакать хотелось и уж темболее не хотелось там оставаться по направлению работать. зп то там не более 8-10 тыс даже сейчас получишь, а цены то московские.
Многие мои друзья были на практике на многих других предприятих( всего их около 5 по россии и тока в европейской части) там все также и нигде нет таких условий как можно увидеть по телику когда дядьки в белых халатах выносят кремнеевый блин с новыми еще не нарезанными процессорами на нем и все ослдипительно белое и блястит .

Чесно за отчизну обидно cray . Щас сделали концерн нанотех который Чубайс возгловляет. так там уже за 3 года ничего не сделали и не наладили производство толком, ничего и даже в новостях говорят что за те 100 миллиардов что выделели на все про все ,просто попусту просрались и не принесли и 1 доллара прибыли ,а по плану должно быть как минимум 1\5 часть уже как отдача. вот так господа.
Одна надежда на нас интуазистов и часный бизнес в россии. так что учитесь дерзайте и становитесь на путь
Роберт Нойс (1927), американский инженер, изобретатель первой интегральной микросхемы, основатель корпорации "Интел" или Билла Гейтса. на государство особо не расчитывайте. да и на себя работать чем на дядю намного выгоднее.

модератор если переборщил перенеси часть моего текста в нужную ветку. но тока нужную часть и тока в нужную ветку smile3

Прикрепления: 4474625.jpg (27.8 Kb)


Сообщение отредактировал byria - Пятница, 22.05.2009, 12:15
 
юрииДата: Пятница, 22.05.2009, 13:46 | Сообщение # 37








Язык программированя: Васик
Зарегистрирован 05.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 572
Город: Югорск
Статус: Offline
а я токо в 7 класс перехожу
 
S-T-A-L-K-E-RДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:54 | Сообщение # 38








Язык программированя: Мурманская область
Зарегистрирован 11.06.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Город: Никель
Статус: Offline
Собираюсь поступить в Питерский Государственный Институт им. Бонч-Бруевича на информационные технологии и т.п. dirol

http://rassionrobots.ucoz.ru/ -"Робототехника"

Сообщение отредактировал S-T-A-L-K-E-R - Понедельник, 15.06.2009, 19:54
 
VernДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:46 | Сообщение # 39








Зарегистрирован 08.04.2009
Группа: Новички
Сообщений: 55
Город: Санкт-Петербург
Статус: Offline
С этого года буду учится в электотехническом институте, факультет электроники. yes3
 
CaspeRДата: Пятница, 26.06.2009, 18:27 | Сообщение # 40








Язык программированя: Я им пока что не пользуюсь
Зарегистрирован 15.06.2009
Группа: Новички
Сообщений: 42
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
Gussiff, скажи а какие вступит экзамены туды ?

Я не гении в робототехники, но хочу им стать.
Я вконтакте http://vkontakte.ru/id28899248
Пишите мне про робототехнологию
Прошу простить меня за глупые вопросы =)
http://newrobots-world.ucoz.ru/ - мой сайт с Юрием =))
В будущем наша жизнь будет операться только на роботов и компьютерную технологию. Учитесь =))
 
антоха_ликвидаторДата: Четверг, 30.07.2009, 12:11 | Сообщение # 41








Зарегистрирован 30.07.2009
Группа: Новички
Сообщений: 86
Город: Пыть-Ях
Статус: Offline
эээ 8класс средней школы))

я чемпион побе-побегу вокруг стола от мужа с топором.
 
pashteetДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:55 | Сообщение # 42








Зарегистрирован 21.09.2009
Группа: Новички
Сообщений: 225
Город: Волжский
Статус: Offline
Всем привет!

Учусь в Московском Энергетическо Институте (МЭИ) 5 курс, факультет - теплоэнергетика, специальность - Тепловые Электрические Станции (ТЭС), в общем на "турбиниста - технолога" учусь, к робототехнике (как и к электричеству) никакого отношения не имеет yes3
Роботы - хобби :)

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: