Среда, 08.05.2024, 18:46
| RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Мастерская » Идеи, предложения и их реализация. » Проект Т-105
Проект Т-105
BIOMEHANOIDДата: Вторник, 10.03.2009, 17:30 | Сообщение # 1








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
начал проект Т-105, проект обдумывался 5 месяцев ,идею подал фильм Терминатор 3 , суть проекта ,создать точную роботодействующую копию Т-105 в малых масштабах ,проблема не могу найти фото данной машины во всех ракурсах , может кто встречал где ,скинте ссылку
Прикрепления: 4681719.jpg (36.0 Kb)


KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...
 
Evgen3110Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:05 | Сообщение # 2








Зарегистрирован 02.05.2008
Группа: Новички
Сообщений: 9
Город: Печора
Статус: Offline
делать Точную копию не серьезна. (пример: манипулятор из сервы не будет выглядить как манипулятор из гидравлики) А вот приблизительное сходство вполне реально. Наверно дружем с эпоксидкой и стекло тканью? (или накрай с попье-маше)
 
DoniakДата: Вторник, 10.03.2009, 23:23 | Сообщение # 3








Язык программированя: CodeVisionAVR Си
Зарегистрирован 19.03.2008
Группа: Модераторы
Сообщений: 584
Город: Кривой Рог (Днепропетровск)
Статус: Offline
Можно фильм в двд качестве взять и наскринить данного робота
 
BIOMEHANOIDДата: Суббота, 14.03.2009, 14:55 | Сообщение # 4








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
Quote (Evgen3110)
Наверно дружем с эпоксидкой и стекло тканью? (или накрай с попье-маше)

эпоксидка и папъе нудно и долго ,во первых нужно иготовить матрицы и болваны ,а так как машина будет изготавливаться в еденичном варианте такой метод не нужен ,во вторых дорого , есть метод простой ...пластик .плекс ,акрил или полистирол , намного дешевый качественный и красивый метод иготовления обшивок скелета робота вот сдесь посмотри если заинтересовало http://www.casemods.ru/modding/mod41/part1.htm принцип идентичен

Добавлено (10.03.2009, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Doniak)
Можно фильм в двд качестве взять и наскринить данного робота

этот момент из фильма был 1000 раз пересмотрен но момент показа данной машины не велик

Добавлено (14.03.2009, 14:55)
---------------------------------------------
ВОТ ПРИМЕРНЫЙ ЭСКИЗ МАНИПУЛЯТОРА С 6-ствольным ротационным пулеметом для Т-105, рисовал паинте ,вращающие и сгибающие функции будут выполнять 4 электро двигателя из них 3 с понижающим редуктором в нутри 3 будет вращать стволы пулемета ..... P/S ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАЧАТО

Прикрепления: 0561652.jpg (34.2 Kb)


KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...

Сообщение отредактировал BIOMEHANOID - Суббота, 14.03.2009, 15:59
 
-KibARG-Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:25 | Сообщение # 5








Зарегистрирован 30.01.2009
Группа: Новички
Сообщений: 64
Город: Kyiv
Статус: Offline
получается 2-е сервы вращают ствол по 3-м осям, и один движок вращает сам ствол?
как гусеницы планируешь делать?


Сообщение отредактировал -KibARG- - Суббота, 14.03.2009, 15:26
 
BIOMEHANOIDДата: Суббота, 14.03.2009, 17:25 | Сообщение # 6








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ШАССИ ..... ШАССИ ПРЕДПОЛОКАЕТСЯ СДЕЛАТЬ АМАРТИЗИРУЮЩЕЕ Т,Е У КАЖДОГО КАТКА БУДЕТ СВОЯ ПОДВЕСКА НА ВЫЛОЖЕНОМ РИСУНКЕ ВСЕ ПОНЯТНО ,КАТКИ БУДУТ ИЗГОТОВЛЕННЫ ИЗ СОСНЫ Т,Е ВЫТОЧЕНЫ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ , СОСНА ПО СЕБЕ ЛЕГКИЙ ПО ВЕСОВОЙ КАТИГОРИИ И ЛЕГКО ОБРАБАТЫВАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ , ВЕДОМЫЕ КАТКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ МАРКИ Д16Т , гусиницы вариантов изготовления много буду пробовать все , найболее удачный вариант опишу позже , в конструкции предпологается использоват около 13 электро двигателей поэтому для питания всей системы буду брать гелевый аккамулятор ...... рис, прилагается ,
Прикрепления: 4596491.jpg (67.8 Kb)


KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...

Сообщение отредактировал BIOMEHANOID - Воскресенье, 15.03.2009, 09:13
 
BIOMEHANOIDДата: Суббота, 14.03.2009, 17:28 | Сообщение # 7








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
аккамулятор
Чтобы вставить картинку в сообщение скопируйте надпись "IMAGE1"(вместе со сзнаками $имейдж1$) и вставьте её в то место где хотели бы видеть картинку! Появляется после выбора картинки справа от обзора!
Прикрепления: 8674911.jpg (55.8 Kb)


KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...
 
Evgen3110Дата: Суббота, 14.03.2009, 19:35 | Сообщение # 8








Зарегистрирован 02.05.2008
Группа: Новички
Сообщений: 9
Город: Печора
Статус: Offline
в малых масштабах - а габарит ну хоть примернинько вырисовывается? wink
Что там с фото данной машины во всех ракурсах, удалось на дыбать?
Что плонируем из эллектроники впихнуть?
 
Bass85Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:10 | Сообщение # 9








Зарегистрирован 12.02.2009
Группа: Опытные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Вам сперва нужно знать какой хоть примерно будет ток у всего этого а потом акамулятор подбирать на большые токи нужен и большой и тяжолый гелевый насколько мне извесно то даже геливые на 5Ач не могут отдавать кратковременных больших токов.
 
DoniakДата: Суббота, 14.03.2009, 21:53 | Сообщение # 10








Язык программированя: CodeVisionAVR Си
Зарегистрирован 19.03.2008
Группа: Модераторы
Сообщений: 584
Город: Кривой Рог (Днепропетровск)
Статус: Offline
Quote
кратковременных больших токов.

помойму автомобильные єто делают
 
Bass85Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:39 | Сообщение # 11








Зарегистрирован 12.02.2009
Группа: Опытные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Вопервых они не гелиевые smile3
 
BIOMEHANOIDДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:28 | Сообщение # 12








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
гелевые аккумуляторы, например 6В 180А/Чс габаритами 260х181х283мм. Применяются на поломоечных машинах, подъемниках, тележках, штабелерах и др.
При производстве аккумуляторных батарей технологии AGM- GEL используется особая формула геля и компьютерное управление процессом смешивания.
Массивные "энергетические стержни" , применяемые в решетках, не только удерживают материал на решетках, но и выполняют роль "направляющих", собирая и направляя энергию на клеммы. Как следствие - увеличение удельной мощности и продление срока службы.

аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных.

Наиболее современная технология - AGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.
Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше.Еще один очень важный плюс гелевых АКБ — это герметичность. Благодаря работе без выделения паров электролита батарею можно размещать ну допустим в салоне автомобиля, в непосредственной близости от усилителей, не заботясь о его положении, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Благодаря этому свойству мы избавляемся от падения напряжения на длинных питающих проводах. Вследствие этого обстоятельства, а также с учетом чрезвычайно малого внутреннего сопротивления (3–4 мОм) необходимость использования конденсатора большой емкости тоже становится не актуальной. Сделать параметры скорости отдачи тока (это самый важный фактор, на который влияет внутреннее сопротивление) аккумуляторов почти такими же, как у конденсаторов, удается благодаря использованию плотно упакованных пластин-электродов, выполненных из высокочистых свинцовых материалов.Аккумуляторы с гелевидным электролитом могут заменить батареи с жидким электролитом практически при любом применении, а также там, где обычные батареи с жидким электролитом не могут использоваться. Поэтому применение гелевых аккумуляторов с каждым годом становится предпочтительнее. Гелевая батарея – это свинцово-кислотная батарея, которая:
•Загерметизирована с использованием особых клапанов и не должна открываться;
•Абсолютно не требует обслуживания (периодически чистить контакты и протирать батарею;
•Использует тиксотропный гелевидный электролит;
•Использует реакцию рекомбинации для предотвращения выделения водорода и кислорода, которые обычно выделяются в ЖЕБ-батареях (особенно при глубоком цикле);
•Не проливается, поэтому может использоваться в любом положении. Однако, установка вверх дном не рекомендуется


KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...
 
BIOMEHANOIDДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:52 | Сообщение # 13








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
вот схема зарядника для для данного выше аккамулятора,,,Микросхема DA1 ограничивает максимальный ток заряда протекающий через аккум, а DA2 конечное напряжение при заряде. Модуль на VT1, R2, R3, R4, VD2 и светодиоде индицирует процесс заряда и его окончание.
В настоящий момент работают три экземпляра этого ЗУ. Люди которые их используют отзывались о них очень хорошо «Мол поставил аккум на заряд а потом как погас светодиод снял и ни каких напрягов с перезарядом, недозарядом и умершими в следствии этого батарейками хоть на неделю забудь их на заряде»

Т1 – трансформатор габаритной мощностью не менее 40 Вт и напряжением 17 – 19 вольт переменки;
С1 – 1000 мФ/50 В;
С2 и С3 – 1мФ/50 В;
R1 – 1 Ом/5ВТ;
R2 – 6,8 Ом/1Вт;
R3 – 1,5 кОм;
R4 – 240 Ом;
R5 – 240 Ом;
R6 – 2,4 кОм;
VD1 – мост 10А/100 В;
VD2 – FR607 или любой другой на ток не менее 5А;
VT1 – КТ3107;
DA1,DA2 – LM317;
светодиод – любой.

Добавлено (15.03.2009, 13:52)
---------------------------------------------
вот еще инфа по по различным видам аккамуляторам ,,,,,смотреть раздел ,,аккамуляторы http://www.solarhome.ru/ru/biblio/accu/lavrus/chapter2.htm

Прикрепления: 0582359.jpg (18.1 Kb)


KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...
 
Bass85Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:22 | Сообщение # 14








Зарегистрирован 12.02.2009
Группа: Опытные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Вот и вопрос сколько весит такой акамулятор 6В 180Ач smile3 и Тогда какими размерами будет ваш робот? и сколько он будет заряжатса такой зарядкой в которой ток заряда максимум 1,5А а если взять акамулятор емкостью к примеру 10-20Ач то он вам прослужит мало при токах даже в 1С так как разрядный ток у них низкий ( и даже меньше 1С) даже по вашей ссылке это есть.
Вы думаете о 13 электродвигателях это допустим сервы и на шаси чтото помощнее так вот в моем роботе пока только 8 серв и ток даже если держать это все в воздухе может достигать 4А а реально может быт и по 2А на серву в зависимости от сервы и нагрузки так что выбор питания очень важен.
 
Bass85Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:26 | Сообщение # 15








Зарегистрирован 12.02.2009
Группа: Опытные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Вот и он smile3

Добавлено (15.03.2009, 21:26)
---------------------------------------------
А вот похожее http://www.skynetresearch.com/srbot/

Прикрепления: 0727140.jpg (14.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bass85 - Воскресенье, 15.03.2009, 20:14
 
Форум » Мастерская » Идеи, предложения и их реализация. » Проект Т-105
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: