Воскресенье, 19.05.2024, 02:50
| RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Мастерская » Новичкам » Хочу сделать робот-манипулятор (робот-рука, robot-arm)
Хочу сделать робот-манипулятор (робот-рука, robot-arm)
SegrДата: Вторник, 21.10.2008, 19:36 | Сообщение # 1








Зарегистрирован 21.10.2008
Группа: Новички
Сообщений: 5
Город: Киев
Статус: Offline
Всем привет ! Я - новичек :)
С детства (мне уже 31 senile )мечтал самостоятельно сделать "робота-руку", управляемого с компьютера.
Сейчас вот начал отбирать у ребенка поломанные машинки и вытаскивать из них шестеренки и моторчики и просматривать все в интернете на тему robot-arm. Нашел массу интересного, однако при первых-же испытаниях, понял, что "просто моторчик, и даже от принтера, врядли потянет робота которого я хочу сделать. Присмотревшись к видео с ю-тюба я увидел что большинство из самоделок используют серво-приводы. Посмотрел на цены и понял что из семейного бюджета, я МОЖЕТ БЫТЬ смогбы выделить денег на самые дешевые серво (баксов по 18)... Однако не уверен что они потянут то что я задумал. Да и если честно хотелось-бы обойтись без капиталовложений в серво-моторы а сделать все самому без капитальных закупок.
Итак вот моя задача :
1.Сделать робот-манипулятор, в выпрямленном положении длина которого составляла-бы около 80 см.
2. Должен поднимать 0.5 бутылку с водой
3.Управляться программно с компьютера.

В связи с этим хочу обратиться с кличем о помощи, на предмет советов Уважаемых роботостроителей :

1.Если и покупать серво, то какие ? (больше 20 баксов за штуку выделить не могу)
2.Можно-ли обойтись без покупки серво а сделать самому чтото типа серво или ременных передач ? (есть три движка от принтера)
3.Какую программу посоветуете для проектирования робота на компьютере ? Видел что есть программы в которых все рисуется, двигается красиво и цветно :)