Пятница, 03.05.2024, 13:32
| RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Общие » Свободное общение » Кто где учится ? (Если ты студент...или когда-то им был)
Кто где учится ?
Bass85Дата: Понедельник, 23.02.2009, 18:47 | Сообщение # 31








Зарегистрирован 12.02.2009
Группа: Опытные
Сообщений: 422
Статус: Offline
КПИ Факультет электроники закончил в прошлом году. спецыальность коротко мед приборы yes3
 
LevshaДата: Четверг, 26.02.2009, 17:02 | Сообщение # 32








Зарегистрирован 03.11.2008
Группа: Новички
Сообщений: 15
Город: Kherson
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я учусь в Херсонском Физико-Техническом Лицее (ФТЛ) в 10 классе! dirol
Хочу посвятить жизнь программированию/"робото"-технике + увлекаюсь биологией (т.е. , возможно, создание биомеханических устройств) smile3 wink yes3


Delphi,OpenGl,3D,2D,PhotoShop,Corel...
 
Chinga92Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:50 | Сообщение # 33








Зарегистрирован 21.01.2009
Группа: Новички
Сообщений: 48
Город: Aktobe
Статус: Offline
Я учусь в Актюбинской физико математической школе! 10класс!
 
Evgen3110Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:55 | Сообщение # 34








Зарегистрирован 02.05.2008
Группа: Новички
Сообщений: 9
Город: Печора
Статус: Offline
А, я блин, 2 года в армии отслужил и еще на 1 год по контракту остовался (головой ударился lol ). О чем кстати не желею, и вам советую!!!! Сейчас поступил на 3 курс в городе Кирове Вятский политех (бывший). На электро привод и автоматика на предприятии.
 
BIOMEHANOIDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:04 | Сообщение # 35








Зарегистрирован 09.03.2009
Группа: Новички
Сообщений: 20
Город: PETROPAVLOVSK
Статус: Offline
закончил институт радио техники ,,, категория ...техническое оборудование и ремонт процессорной и радиоэлектронной техники ,сейчас поступил на факультет информационных технологий и программирование

KILLER PROCESSOR ...I Dit IT Again...